Несмотря на увеличение числа магазинов самообслуживания, магазины прилавочного типа по-прежнему остаются очень востребованными.
Ресторанный бизнес, будь то кафе, ресторан, закусочная, бар и т.д., всегда был и остается прибыльным, при условии его правильной организации.
Как в советские времена, так и в настоящее время такой формат общественного питания как столовая пользуется большим спросом.
Как известно, современный ритм жизни вызвал спрос на небольшие точки, которые готовят разнообразные виды быстро приготовляемой еды, начиная от известной всем турецкой шаурмы, кончая американскими гамбургерами и китайской лапшой.
Популярность японской кухни уже достигла такого уровня, что даже неспециализированным заведениям приходиться включать в меню суши и роллы, поскольку все больше клиентов требуют именно этих блюд.
Пирожные, торты, конфеты ручной работы, трюфели, мороженое и другие лакомства – все это разнообразие можно найти в кафе-кондитерских.