Основная задача сервиса в том, чтобы предупредить поломки.
К сожалению, в большинстве случаев покупатель полагает, что купив оборудование с гарантией, он может совершенно не беспокоиться о требованиях эксплуатации регламентированных заводом изготовителем. Между тем своевременное техническое обслуживание способно в разы продлить срок службы любого оборудования.
Чтобы понять, почему сервисное обслуживание так важно, стоит немного углубиться в суть вопроса.
Во-первых, сервисное обслуживание подразумевает консультирование и обучение персонала, работающего на вновь установленном оборудовании. Такой подход позволяет скорректировать навыки сотрудников после некоторого практического опыта.
Во-вторых, сервисное обслуживание - это очистка важных узлов от грязи, жира и пыли, например в случае с холодильным оборудованием прочистка конденсатора гарантирует нормальное функционирование всей системы.
В-третьих, любой механизм, имеющий в своей основе вращающиеся, движущиеся и вибрирующие элементы периодически нуждается в протяжке контактных групп, крепежных элементов. Иначе повысится вибрация, уровень шума и как итог поломка оборудования.
В-четвертых, оборудование, имеющее электронную настройку, обязательно нуждается в периодической корректировке параметров, отладке системы, и т.д. Этот пункт особенно важен, если изменились условия эксплуатации или необходимо поменять режим работы оборудования.
И так далее…
Недаром в паспортах изделия заводом-производителем прописывается определенный регламент необходимых работ. Мало того, игнорирование технического обслуживания является причиной для отказа в гарантийном ремонте.
И не забывайте, что любой вид работ начинается с диагностики! Не стоит доверять эту задачу неквалифицированным «специалистам».